Возврат товара шапка

Обмен и возврат

Добрый день! Две недели назад имела счастье приобрести в вашем интернет- магазине очки для плавания с диоптриями Speedo и силиконовую шапочку! Очень и очень осталась довольна.

Спасибо огромное ребятам-консультантам, одного помню точно звали Ильей.

Угодили, так угодили. И курьер вовремя все доставил, и все мне подошло. А Илья и цвет шапочки мне порекомендовал такой, что мне очень понравился и подошел к моему купальнику. Плаванием я занималась с третьего класса. А сейчас мне 45 и три раза в неделю хожу в бассейн. Люблю я это дело. А плавать с комфортом, купив очки для «профессиональных слепышей», как я себя называю, я начала только купив у вас эти чудо-очки!
Спасибо вам огромное и низкий поклон за вашу работу. Все ваши ребята, с которыми общалась по телефону (а я очень беспокойный человек и иногда даже скандальный) очень вежливые, терпеливые, грамотные.

Возврат товара шапка

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку до потребителя и от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара

Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-и дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.

Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел.

8 800 500 35 14 или через форму Обратной связи на сайте.

Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде. Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа); Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой онлайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.

Возврат товара шапка

Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленный товар Вам не подходит, вернуть его просто!

К тому же, у Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение.

Срок возврата составляет 30 календарных дней с момента доставки. В соответствии с Общими условиями продаж к возврату принимаются только товары надлежащего качества, у которых сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки, не ношеные и не использованные. В противном случае возврат/обмен не может быть осуществлен.

1) Cамостоятельно в любой из наших магазинов. Возврат денежных средств осуществляется на Столе Информации Вашего магазина (при оплате товара наличными) или на банковскую карту (при предоплате товара банковской картой Visa/Master Card).

3) Через Почту России, отправив товар на наш склад.

Адрес: 142050, Московская область, г.

Возврат товара шапка

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.
Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г.

№ 172)

Возврат товара шапка

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции.

Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов.

во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки. Если Вы выбрали возврат денег на предъявленную банковскую карту, то возврат будет осуществлен непосредственно в магазине при Вас (при условии предоставления полного пакета документов). Вашему банку может потребоваться время, чтобы зачислить платеж на Вашу карту.
Если Вы выбрали возврат путем перечисления стоимости возвращаемого товара по предоставленным банковским реквизитам, срок до 10 дней после оформления возврата в магазине (при условии предоставления полного пакета документов).

Рекомендуем прочесть:  Ссудная задолжнность понятие

Возврат товара шапка

В день заказа, обратившись в рабочие часы, в службу клиентского сервиса интернет-магазина по телефону 8(499)270-40-40 (Москва), 8(800)250-52-25 (другие регионы) или через форму обратной связи . Если Вы оплатили заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем на ту же карту в течение 10 календарных дней с момента получения заявки на отмену заказа. В течение 14 дней, не считая дня дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный и/или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества? Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?

Пожалуй, нет такого потребителя, которому хоть раз в жизни не отказывал бы продавец в принятии товара ссылаясь на то, что купленный потребителем товар был уценен, товар продавался со скидкой, и т.п.

или в магазине имеется вывеска о том, что купленные товары не подлежат обмену и возврату. Поэтому Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» считает целесообразным довести до потребителей сведения об их правах применительно к данному вопросу. Уцененный товар — это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась (произошла уценка товара).

Какие товары нельзя вернуть в магазин?

Как-то в «КП» позвонила расстроенная читательница, маленькому сыну которой подарили на Новый год шиншиллу. Оказалось, что у ребенка аллергия, а принимать зверька обратно зоомагазин отказался. И дело даже не в том, что шиншилла «побывала в употреблении» и не сохранила «первоначальный товарный вид».

Правительством утвержден перечень качественных товаров, которые в принципе не подлежат обмену и возврату (см. ниже). В него входят как раз животные и растения.