Оглавление:
Обмен и возврат
Добрый день! Две недели назад имела счастье приобрести в вашем интернет- магазине очки для плавания с диоптриями Speedo и силиконовую шапочку! Очень и очень осталась довольна.
Спасибо огромное ребятам-консультантам, одного помню точно звали Ильей.
Возврат товара шапка
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку до потребителя и от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара
Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-и дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел.
8 800 500 35 14 или через форму Обратной связи на сайте.
Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде. Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа); Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой онлайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.
Возврат товара шапка
Если по каким-либо причинам Вы решили, что купленный товар Вам не подходит, вернуть его просто!
К тому же, у Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение.
Срок возврата составляет 30 календарных дней с момента доставки. В соответствии с Общими условиями продаж к возврату принимаются только товары надлежащего качества, у которых сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки, не ношеные и не использованные. В противном случае возврат/обмен не может быть осуществлен.
1) Cамостоятельно в любой из наших магазинов. Возврат денежных средств осуществляется на Столе Информации Вашего магазина (при оплате товара наличными) или на банковскую карту (при предоплате товара банковской картой Visa/Master Card).
3) Через Почту России, отправив товар на наш склад.
Адрес: 142050, Московская область, г.
Возврат товара шапка
Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
№ 172)
Возврат товара шапка
Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции.
Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов.
Возврат товара шапка
В день заказа, обратившись в рабочие часы, в службу клиентского сервиса интернет-магазина по телефону 8(499)270-40-40 (Москва), 8(800)250-52-25 (другие регионы) или через форму обратной связи . Если Вы оплатили заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем на ту же карту в течение 10 календарных дней с момента получения заявки на отмену заказа. В течение 14 дней, не считая дня дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный и/или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества? Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?
Пожалуй, нет такого потребителя, которому хоть раз в жизни не отказывал бы продавец в принятии товара ссылаясь на то, что купленный потребителем товар был уценен, товар продавался со скидкой, и т.п.
Какие товары нельзя вернуть в магазин?
Как-то в «КП» позвонила расстроенная читательница, маленькому сыну которой подарили на Новый год шиншиллу. Оказалось, что у ребенка аллергия, а принимать зверька обратно зоомагазин отказался. И дело даже не в том, что шиншилла «побывала в употреблении» и не сохранила «первоначальный товарный вид».
Правительством утвержден перечень качественных товаров, которые в принципе не подлежат обмену и возврату (см. ниже). В него входят как раз животные и растения.