Гарантия и возврат
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обмен и возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, производится в течение 7 дней с момента покупки. При этом следует учитывать следующие условия исполнения гарантийных обязательств продавцом:
- днем покупки при получении товара «Почтой России» считается дата выдачи кассового чека в отделении связи;
- обмен товара допускается в случае, если он не был в употреблении, заводские свойства не изменились, сохранился товарный вид, кассовый чек, ярлыки и бирки.
- товар надлежащего качества может быть заменен на другой в течение 14 дней, если он не подошел покупателю по размеру, модели, полноте, фасону, расцветке;
- гарантия на товар действует в течение 30 дней с момента приобретения;
- товар, подлежащий возврату, направляется вместе с документами без наложенного платежа.
- к заявлению прилагаются копия паспорта, а также товарного и кассового чеков (товарной накладной);
- покупатель заполняет заявление и отправляет его продавцу;
Не допускается нанесение на упаковку и обувь меток и других знаков потребителем.
Юридический раздел
Наша цель — гарантировать максимальную удовлетворенность клиентов.
Необходимо заполнить Бланк Возврата. который есть на сайте в разделе Клиентская служба. Это позволит нам предоставить Вам Номер Возврата.
Возможность возврата товара в обмен на другой товар не предусмотрена.
Возврат зонтов
При возврате товаров не надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товаров, доставки и обратной пересылки.
Возврат зонтика осуществляется путем составления необходимых документов, а именно: заявление на имя руководителя Продавца с указанием паспортных данных и указанием причины возврата.
Возврат товара
надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид(отсутствие следов использования), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Также не должны быть оторваны бирки и этикетки.