Оглавление:
- Совет 1: Как оформлять исходящую документацию
- Журнал регистрации входящих и исходящих документов
- Журнал регистрации входящих и исходящих документов
- Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно
- Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно
- Порядок работы с входящей и исходящей корреспонденцией
- Ведение журнала регистрации входящей и исходящей документации
- Делопроизводство от А до Я
- Делопроизводство от А до Я
Совет 1: Как оформлять исходящую документацию
- — компьютер, на котором установлен текстовый редактор;
- — бланк организации;
- — журнал регистрации исходящей документации.
«Генеральному директору ООО «Волна» — номер исходящего документа; — краткое содержание (заголовок); Совет 2: Как удалить исходящие ссылки на DLE Это объясняется спецификой шаблона, неправильной настройкой сайта или использовании нелицензионной версии DLE.

Журнал регистрации входящих и исходящих документов
Согласно Стандарту ГОСТ 2007 года «Управление документами.
Общие требования», главное назначение регистрации документа заключается в доказательстве того, что он существует и включен в систему управления документами.
Это позволяет избежать недоразумений в ситуации необоснованных претензий по поводу получения корреспонденции со стороны бизнес-партнеров, клиентов, официальных инстанций и др.
Журнал регистрации входящих и исходящих документов
Согласно Стандарту ГОСТ 2007 года «Управление документами.
Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно
«Отдел кадров коммерческой организации», 2012, N 3 ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: РЕГИСТРИРУЕМ ПРАВИЛЬНО В компанию поступает достаточно много входящих документов — письма, бандероли, пакеты, подписные издания, рекламные листовки и пр.
Однако не все это подлежит регистрации.
Обязательно регистрируются только документы, требующие учета и подлежащие исполнению.
Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно
«Отдел кадров коммерческой организации», 2012, N 3 ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: РЕГИСТРИРУЕМ ПРАВИЛЬНО В компанию поступает достаточно много входящих документов — письма, бандероли, пакеты, подписные издания, рекламные листовки и пр.
Однако не все это подлежит регистрации. Обязательно регистрируются только документы, требующие учета и подлежащие исполнению. Соответственно, нецелесообразно регистрировать то, что прислано для ознакомления и не требует ответа или исполнения.
— рекламные материалы (листовки, программы, проспекты); — информационные материалы, присланные в виде копий для ознакомления; — поздравительные письма и телеграммы; Всю входящую корреспонденцию (конверты, пакеты, документы без конвертов и пр.) должен принимать работник, хорошо знающий структуру компании.
Порядок работы с входящей и исходящей корреспонденцией
; Все конверты (бандероли), за исключением имеющих пометку «лично», вскрываются; проверяется правильность доставки и целостность вложений. При обнаружении повреждения, отсутствии документов или приложений к ним составляется акт в 3 экземплярах.
Первый экземпляр остается в отделе документооборота, второй – приобщается к поступившему материалу, а третий – передается отправителю документов. Регистрируемые – постановления, распоряжения, указы, законы, решения, письма, поручения вышестоящих органов, письма предприятий и организаций, документы, поступившие через средства электронной и факсимильной связи, протоколы, извещения, письма судебных инстанций, судебные повестки, судебные требования, исковые заявления, кассационные жалобы, постановления о возбуждении исполнительного производства, претензии, пригласительные билеты в виде письма, телеграммы, информационный материал с сопроводительным письмом и иная служебная корреспонденция.
Ведение журнала регистрации входящей и исходящей документации

Каждое предприятие в ходе своей деятельности получает и отправляет определенное количество корреспонденции. Четко организованная система документооборота обеспечит порядок и сохранность деловой переписки, поможет в решении спорных вопросов, избавит от беспочвенных претензий и предоставит необходимую доказательную базу в процессе судебного разбирательства.
Важным элементом эффективного делопроизводства является учет входящих/исходящих бумаг, путем регистрации в журнале.
Делопроизводство от А до Я
.
Это локальные (внутриучрежденческие) нормативные документы должны быть разработаны, утверждены и доведены до сведения работников компании.
Четкое выполнение требований инструкций, положений дает возможность организации рационального документооборота компании — движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.
Делопроизводство от А до Я
. Работа с входящей корреспонденцией При создании компании и дальнейшей ее работе будет образовываться большое количество входящих документов.
И со временем оно будет только расти.
Чтобы не утонуть в этом потоке, необходимо поддерживать четкий порядок на всех этапах жизни документов.
Обязанности по учету входящих документов возлагаются на специальное структурное подразделение (служба ДОУ) или секретарскую службу.
Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в компании, регламентируются инструкцией по делопроизводству, положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями работников. Это локальные (внутриучрежденческие) нормативные документы должны быть разработаны, утверждены и доведены до сведения работников компании.