Оглавление:
- Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
- В какой срок я могу обменять телефон без экспертизы
- Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
- Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
- Как вернуть мобильный телефон в магазин
- Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
К сожалению, иногда приобретенный сотовый телефон в определенных случаях приходится сдать обратно, в магазин. О том, как это правильно сделать в соответствии с требованиями закона, речь пойдет в данной статье.
Можно ли вернуть телефон в магазин?
В какой срок я могу обменять телефон без экспертизы
Купила телефон в сентябре прошлого года.
Месяц назад у него стал глючить сенсор (Смещение букв, самовольное включение некоторых программ). Могу ли я его обменять на новый или аналогичный по цене без экспертизы и прочего, т.к.
телефон мне крайне нужен? 31 Мая 2023, 13:56 Евгения, г.
Екатеринбург Уточнение клиента В магазине мне сказали, что я имею право только на ремонт, никакого обмена или возврата. Деньги же вернут, если признает мастер, что ремонт не возможен.
Мне кажется, что это не так. 31 Мая 2023, 15:40 Ответы юристов (2)

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон N 2300-I) потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня? В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. По истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это: д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?

Право потребителей на возврат

При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный телефон и вернуть деньги за него, мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации.
Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии
При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что телефон на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну.
Как вернуть мобильный телефон в магазин
. Изучаем правовые основы Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права.
Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных телефонов в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату.
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?
- Комплектации;
- Фасону;
- Габаритам;
- Форме.
- Цвету;
- Расцветке;
Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке.
Были добавлены:
- Спутниковая связь;
- Беспроводная связь бытового использования;
- Приборы навигации;
- Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями.
Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги
Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо телефон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телефон надлежащего качества); либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества). Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.
Приобрел сотовый телефон с дефектом, как вернуть деньги без технической экспертизы?
Приобрел сотовый телефон с дефектом, как вернуть деньги без техническои экспертизы и возможно ли это? Без экспертизы возможно, если только не прошло 15 дней со дня покупки и если с продавцом не возникнет спор, что это не дефект производственный. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как писать претензию, прилагаю образец, хотя он на другую тему, но будет понятно, что писать. Вернуть товар без экспертизы в любом случае невозможно!