Уаз 469 предохранитель ремонт

Проводка на УАЗе (Страница 1 из 4)

Соревнования 22-23 апреля 2021г. Трофи-марафон «Тропа Буйвола 2021», Внедорожная Абхазия.30 апреля 2021г. трофи-спринт «БИТВА В ГОРАХ», 2-й Этап Кубка СКФО, КЧР.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ — АВТОМОБИЛЬ «НИВА»5-8 мая 2021г.

RFC West Russia KMV «Танковый прорыв», Клуб 4х4 КМВ»6 мая 2021 г. Джип-Спринт «День победы», ст. Новолабинская10 июня 2021 г. Джип-Спринт «ГРЯЗНАЯ ЖАРА II», г. Приморско-Ахтарск Покатушки, фестивали, экспедиции 7-9 мая 2021г. Рейд Памяти в честь Дня Победы. Скиф 4х4 Отчёты о мероприятиях 4х4 Яга и др. — фото, джип-спринт «Остаться в живых 2021″Нивулин — видео, Первый этап Кубка СКФО по трофи — спринтуCentral — фото, покатушка от магазина Кубань4х4offroad paparazzi — видео, Анонс предстоящей гонки.
джип-спринт «Водяной-2018″NazareT — фото, трофи-рейд «Ночь Дураков 2021» Будут делать проводку — пусть от аккума к стартеру кинут 25мм2, помощнее массу к двигателю и на гену минимум 10мм2.

Расчет и выбор диаметра проволоки для ремонта предохранителя

Для защиты электрической проводки и дорогостоящей радиоаппаратуры от короткого замыкания, бросков тока в питающей сети и обеспечения безопасной эксплуатации электроприборов широко используются плавкие вставки – предохранители. Они выпускаются разных конструкций, типоразмеров и на любые токи защиты. Квартирную электропроводку раньше тоже защищали исключительно с помощью плавких предохранителей, установленных в пробки.

В настоящее время для защиты электропроводки применяются более надежные многоразовые приборы защиты от коротких замыканий – автоматические выключатели. В электроприборах же, более лучшей защиты от коротких замыканий, чем плавкий предохранитель пока ничего не придумали. Особенно актуально применение плавких предохранителей в автомобилях, так как они являются единственным надежным и дешевым средством защиты от короткого замыкания.

Ремонт трубчатого предохранителя, выбор диаметра проволоки

В современных электроприборах повсюду встречаются предохранители, или если говорить «по научному» — плавкие вставки.

Они обеспечивают защиту сети и собственно самого прибора от коротких замыканий или перегрузки.

Конструкция плавких вставок самая разнообразная, как и размеры.

Номинальные токи и напряжения на которые выпускаются предохранители соответствуют стандартным значениям. От величины номинального напряжения предохранителя зависят его габаритные размеры, а именно длина, чем выше номинальное напряжение предохранителя тем больше расстояние между контактами. Номинальный ток определяется сечением проволоки внутри предохранителя.

Реанимация УАЗ 469

Было: оторванная проводка (намотало на рулевой кардан), оторванный рулевой редуктор (вырвано ухо крепления с мясом), были «уши» (лопнула крыша (самоделка), погнуты поперечины, обшивка отвалилась (из-за водяной ванны) и т.д.), старые педали в пол без вута с одним контуром и сцепление на тягах, разморожена рубашка второго цилиндра и по мелочи всякого Про педали: этот ужас меня и раньше доставал с моим 46ым размером, после лифта оставлять «это» не представлялось возможным, плюс хотелось нормальные тормоза с вутом и хоть какой-то резерв при отказе контура.

Хотя в более дорогих устройствах уже можно встретить и самовосстанавливающиеся электрические предохранители, большинство приборов по-прежнему оснащены обычными предохранителями. Наиболее распространенные предохранители это так называемые, трубчатые.

Затрачено денег: так как изначально не хотел тратиться на машину которой цена 10 тысяч (к тому же еще и студент-очник), то делал все из подручных средств своими руками (за редким исключением), кое-что нашлось в гараже, кое-что по дешевке у знакомых (ВУТ+РТЦ за 500р.

Уаз 469 предохранитель ремонт

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей.

Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока… Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно. И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех.

Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято. В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ.

Вот несколько фото «старого» УАЗа 469 Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Военные мосты, мифы и реальность

Ну вот, после жесткой эксплуатации в течении нескольких лет мосты на моей машине пришли к состоянию «СРОЧНО НУЖНЫ НОВЫЕ», а именно у переднего моста от постоянного бездорожья развалились ШОПК, а задний просто требовал замены сдвоенного подшипника.

Кто в теме, тот знает о чем это я сейчас. ) Попрошу заметить, что и в этой ситуации УАЗ доехал до гаража своим ходом, правда не быстрым, так как с поломанными ШОПК руль жил почти отдельно от машины, но 150 км по трассе прошел достойно и без дополнительных проблем. Ну раз мосты развалились, то вот я и подумал, а почему бы мне не попробовать легендарные военные уазовские мосты, ведь все равно по городу в основном езжу на другой машине.

Ну и воплотил как говорится задуманное в реальность.