Оглавление:
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Наши партнеры В современном обществе действуют определенные законы, и многие из них созданы специально для защиты прав и интересов широкого круга лиц. Если юридически грамотно разрешить описанную выше ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда. Основным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав потребителей, является Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г.
N 2300-1 (далее – Закон о защите прав потребителей).
Статья 503 ГК РФ
.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). 4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 5.
Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Глава II.
См. схему «Защита прав потребителей при продаже товаров» Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в наименование внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков См.
Срок возврата продавцу товара ненадлежащего качества при отказе от исполнения договора
В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества: Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон. Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Статья 503
. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества 1.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обязан ли потребитель вернуть товар
обязан ли потребитель вернуть товар Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Уже зарегистрированы?
Войдите здесь. Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги
Ситуация: Вы купили вещь (к примеру, мобильный телефон). Через неделю после покупки он сначала стал глючить, а потом вообще перестал работать.
Что делать? В этом случае потребитель может вернуть товар или обменять купленную вещь у продавца. Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже, а также узнаете: В отличие от обмена товара надлежащего качества, который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.
Срок возврата товара ненадлежащего качества
Ответственность за недостатки и дефекты товаров распространяется на продавца в случае, если они появились по его вине и на товары не установлены гарантийные сроки.
Дарим чек-лист
от 50 000 рублей на штрафах при проверке госорганами Москва, ул.
Василия Петушкова, д. 27, оф. 222 Расторжение договора поставки по инициативе покупателя

В сегодняшней статье предлагаю коснуться наиболее распространенного в процессе осуществления предпринимательской деятельности договора, а именно договора поставки. Как всегда не ставим целью объять необъятное и говорим сегодня исключительно о взыскании денежных средств при поставке товаров ненадлежащего качества.