Санминимум ответы и вопросы для продавцов

Санитарно-гигиенические требования к продавцам

Сразу следует оговориться, что к продавцам непродовольственных товаров законодатель также предъявляет ряд важных требований, однако большая их часть не касается санитарно-гигиенических стандартов торговли. Статья 23 Федерального закона от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» устанавливает общие требования к работникам, осуществляющим деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов.

Итак, работники, занятые на работах, которые связаны с изготовлением и оборотом пищевых продуктов, оказанием услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями в сфере общественного питания и при выполнении которых осуществляются непосредственные контакты работников с пищевыми продуктами, материалами и изделиями, обязаны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, а также гигиеническое обучение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Собеседование продавца-консультанта и торгового представителя: ищем хорошего «продажника»

Непосредственная задача каждого продавца-консультанта – повышение уровня продаж и увеличение дохода компании. Поэтому хороший продавец должен с легкостью находить индивидуальный подход к потенциальному покупателю.

Рекомендуем прочесть:  Где похоронить инвалида вов

При этом следует учитывать специфику торговой точки, в которой предположительно будет работать кандидат.

В большинстве случаев собеседование на должность продавца проводится по стандартной схеме:

  1. знакомство, нейтральная беседа и описание предлагаемой вакансии;
  2. ответы на вопросы соискателя и подведение итогов.
  3. обсуждение требований к кандидату и информации, изложенной в резюме соискателя;
  4. вопросы с целью оценки уровня квалификации претендента и его личностных качеств, влияющих на эффективность работы продавцом;

Во многих компаниях собеседование продавца-консультанта проводится в форме тестирования.

Санминимум ответы и вопросы для продавцов

Наша информационная система автоматизирует процесс обучения санитарно — гигиеническим требованиям (Гигиеническое обучение), а так же последующию аттестацию в центрах гигиены и эпидемиологии включая очную и заочную (дистанционную) форму обучения. Оказание услуг (гигиеническая подготовка и аттестация граждан) производится в соответствии с действующими нормативно-методическими документами и законодательными актами Российской Федерации: Учебные материалы включают в себя: пояснительную записку с перечислением используемых СанПиНов, учебно-тематический план, учебно-методическую программу, лекционный материал, контрольные вопросы. Наша система позволяет построить эффективный процесс оформления личной медицинской книжки как дистанционно, так и очно.

Рекомендуем прочесть:  Процесс регистрации недвижимости

В случае дистанционной формы заказчик может подать заявку на ЛМК не выходя из дома и затем отслеживать процесс ее оформления.

Гигиеническое обучение и аттестация

В соответствии п.

2 приказа Минздрава РФ от 29.06.2000 № 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций» и п. 3 Приказа Роспотребнадзора от 20.05. 2005 № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте»,проводить аттестацию имеют право только центры гигиены и эпидемиологии. В городе Омске – ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» (Отдел организации гигиенического обучения и консультационных услуг по защите прав потребителей).

Другим организациям право по оформлению и выдаче бланков санитарного паспорта и личной медицинской книжки и проведения гигиенической аттестации не делегировано.