Оглавление:
Как и куда написать жалобу на Евросеть
Поводом написать жалобу на Евросеть может быть: Куда можно пожаловаться на Евросеть Пожаловаться на магазин мобильной техники и электроники «Евросеть» покупатель может несколькими способами:
- Обратиться к руководству торговой точки и/или написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений».

- На официальном сайте http://euroset.ru/.
- В колл-центре компании:
8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.
- Отправить письмо с уведомлением по адресу:
115280, г.
Горячая линия Евросеть, номер телефона
Категория: Салоны сотовой связи Деятельность компании началась в 1997 году, когда мобильный телефон был редкостью, а самым популярным средством связи стал пейджер – мобильное устройство, передающее сообщение абонентам через линию телефонной связи.
Развитие сотового «ритейла» получило свое начало именно в те годы, с открытием первого салона в Москве на Ленинском проспекте, где были выставлены на продажу всего несколько моделей мобильных телефонов. Стремительная популяризация мобильной связи дала толчок к развитию сети магазинов и представительств компании: спустя 10 лет открылось более 2 000 магазинов в городах на всей территории России. Если у вас возникли вопросы, затруднения или претензии по работе компании, можно обратиться к представителю компании
Как и куда написать жалобу на Евросеть

Поводом написать жалобу на Евросеть может быть: Куда можно пожаловаться на Евросеть Пожаловаться на магазин мобильной техники и электроники «Евросеть» покупатель может несколькими способами:
- Обратиться к руководству торговой точки и/или написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений».

- В колл-центре компании:
- На официальном сайте http://euroset.ru/.
8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.
- Отправить письмо с уведомлением по адресу:
115280, г.
Жалобы на Евросеть
Жалоба №2 Была куплена портативная колонка через интернет магазин, забирал сам в одном из магазинов Евросети, по приезду домой обнаружили что колонка поставлял. Купили телефон ребенку на новый год-по мимо того что не рабочий.
дак теперь вернуть после проверки ка-ва его не можем.
Горячая линия Евросеть
Евросеть – это компания, состоящая из сети салонов сотовой связи.
Магазины компании имеются в полутора тысяче городов РФ, стран СНГ. Имеется собственный интернет–магазин по продаже мобильной и портативной техники.
Большое количество клиентов обуславливает наличие массы вопросов, необходимости в консультациях, помощи.
Горячая линия Евросеть
Евросеть – это компания, состоящая из сети салонов сотовой связи. Магазины компании имеются в полутора тысяче городов РФ, стран СНГ.
Имеется собственный интернет–магазин по продаже мобильной и портативной техники. Большое количество клиентов обуславливает наличие массы вопросов, необходимости в консультациях, помощи.
Как пожаловаться на Евросеть?
Клиенты сети салонов сотовой связи Евросеть, нередко, сталкиваются с нарушениями своих потребительских прав, например, в момент возвращения некачественного товара или предоставления претензий по поводу качества приобретенной связи. Если работники отказываются устранить возникшие неудобства, с которыми столкнулся их клиент, единственно верным решением в данной ситуации станет обращение в соответствующим контролирующие структуры с предварительно подготовленной жалобой. В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может послужить основанием для подачи жалобы на Евросеть?
куда следует с ней обращаться?
как правильно составить претензию?
Читайте далее. Причиной подачи жалобы на один из салонов сотовой связи Евросеть может стать любое нарушение потребительских прав, представленных в Законе «О защите прав потребителей».
Как и куда написать претензию в Евросеть
Основания для направления претензии Прибыль сетевых продавцов, а также их сотрудников напрямую зависит от того, сколько товара они продали.
Но это возможно при соблюдении следующих условий:
- сохранились чеки и все проданные вместе с товаром аксессуары в полном рабочем состоянии;
- товар сохранил свой вид, как новый;
- сохранилась упаковка товара и документы на него.
При этом наличие заводских дефектов необязательно.
Куда пожаловаться на Евросеть?
Нередко на салон сотовой связи Евросеть поступают жалобы потребителей, касающиеся как качества товара, так и отношения сотрудников магазина к покупателям.
Среди основных можно выделить следующие: Куда обратиться с жалобой?