Ошибки неисправности реф кариер

Ошибки неисправности реф кариер

Все контейнеровозы перевозят рефконтейнеры, и кто-то должен приглядывать за этим нежным грузом и принимать меры. Ну кто же еще, как не электромеханик!

Когда я начал трудиться на буржуйских пароходах, то с удивлением узнал что на меня тут навешано полное обслуживание рефконтейнеров, включая и холодильную установку. Пришлось вникать. О результатах вникания рассказано здесь: http://engineering-ru.livejournal.com/1 68351.html На моем нынешнем пароходе 500 розеток для подключения рефконтейнеров, а везем мы их 407 штук.

СибТрансХолод — Ремонт Thermo King и Carrier в Омске

Компания «СибТрансХолод» предлагает следующие услуги: заправка рефрижераторов Thermo King и Carrier.

Перевезти их надо из Бразилии в Европу. Много это или мало? Смотря как посмотреть. Недели три назад позади нас пришвартовался новый контейнеровоз, принадлежащий Hamburg Zud. У нашего стармеха оказался там знакомый, и мы пошли в гости. А там этих самых розеток 2600 штук! Из них почти 800 штук занято.
заправка фреоном рефрижераторов корейского, российского и японского производства, а также ремонт автокондиционеров всех типов в Омске. Несколько слов о рефрижераторах, причинах их нестабильной работы, заправке и утечках фреона. Рефрижератор это сложная специфическая холодильная установка. В транспортном холоде ее устанавливают на транспортное средство, в частности – полуприцеп, утепленный пенополиуретаном.

Рефрижератор предназначен для перевозки продуктов питания, а также любой другой продукции, которой требуется соблюдение строгого температурного режима.

Основная задача авторефрижератора – создание и поддержание необходимой температуры в рабочем объеме. Эффективная работа холодильной установки возможна при наличии необходимого количества хладагента (фреона) в холодильном контуре.

Эксплуатация рефконтейнера, общие рекомендации

  • Включайте и выключайте контейнер через выключатель “Start-Stop”, он расположен на лицевой панели. Не стоит экспериментировать и выключать каким-либо другим способом.
  • Если основные двери контейнера будут открыты длительное время, то следует запустить процесс “принудительной оттайки” (указано в инструкции) или выключить вообще контейнер.
  • Частые открывания основных дверей на кратковременный период, к примеру для выноса товара на руках, несильно влияет на изменение температуры, но увеличивает процент влажности, что в свою очередь мешает корректной работе испарителя, так как на его элементах капли воды кристаллизуются создавая снежный покров. Чтобы этого избежать, рекомендуется включать “ручной режим оттайки”.

В случае, если случилась неисправность, и Вы так и не смогли найти причину, отчаиваться не следует. Прежде чем вызывать местного мастера, позвоните в нашу компанию и возможно никаких вмешательств со стороны не потребуется.

Коды ошибок, неисправности и ремонт кондиционеров Carrier

Внутренний блок кондиционера может диагностировать неполадки и одновременно устранять их (если это возможно).

Список неисправностей и их коды содержатся в таблице (см.

ниже ). В процессе диагностики неисправности зеленый индикатор (Р) и оранжевый индикатор (R) мигают с частотой 0,1 сек, показывая код неисправности. Оранжевый индикатор (R) соответствует десяткам в числе — коде неисправности. Зеленый индикатор (Р) соответствует единицам в числе — коде неисправности. Между миганиями оранжевого и зеленого индикаторов проходит 2 секунды. Последовательность повторяется с интервалом 4 сек.
  1. Оранжевый индикатор мигает один раз
  2. Оба индикатор выключены 4 секунды
  3. Зеленый индикатор мигает три раза с интервалом в 0,5 сек.
  4. Оба индикатор выключены 2 секунды

Код Описание2 — Неисправность датчика температуры в помещении3 — Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Тс6 — Неисправность реверсивного клапана наружного блока8 — Неисправность двигателя вентилятора во внутреннем блоке9 — Не подается электропитание на внутренний блок11 — Неисправность дренажной помпы или другие проблемы с дренажом12 — Ошибка в программном обеспечении внутреннего блока (неправильная адресация)13 — Ошибка конфигурации14 — Потеря сигнала центральной системы управления15 — Неисправность датчика температуры внутреннего теплообменника Tcj18 — Неисправность блока управления наружного блока (защита от короткого замыкания G-Tr)20 — Ошибка в контуре распознавания положения блока21 — Неисправность датчика тока в наружном блоке22 — Неисправность датчика температуры наружного теплообменника23 — Неисправность датчика температуры нагнетания24 — Неисправность вентилятора наружного блока26 — Другая неисправность наружного блока27 — Заблокирован компрессор наружного блока28 — Недопустимая температура нагнетания29 — Неисправность компрессора наружного блока31 — Повышенной давление в контуре наружного блока СИМПТОМЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДЕФЕКТАМИ КОНДИЦИОНЕРАСимптом 1: кондиционер не работает■ Запуск кондиционера происходит не сразу после нажатия кнопки включения питания ON/OFF на пульте дистанционного управления.

Ошибки неисправности реф кариер

Поскольку этот раздел предназначен для обмена опытом, предлагаю электромеханикам поделиться всякими историями, связанными с обслуживанием рефов. Бесполезной информации не бывает, вдруг да кому пригодится.

Рекомендуем прочесть:  Осмотр автомобиля

Начну сам. Carrier. Уставка -18С.

Сразу после оттайки ведет себя нормально, т.е. температура падает и некоторое время держится в р-не -18С. Потом начинает постепенно повышаться, и так до следующей оттайки. Предположил, что что-то не так с suction modulating valve — когда температура подходит к заданной, клапан прикрывается и больше не открывается. Заменить его было трудно, т.к. контейнер стоял на 2 ярусе, ключ накинуть было можно, но повернуть уже никак.
Тогда я дождался окончания оттайки и перекусил провод к клапану.

Контроллер выкинул какой-то код неисправности, но все продолжало работать, только компрессор начал более часто останавливаться и запускаться.

Ошибки неисправности реф кариер

Компания «Рефконтейнеры» поставляет на рынок 20 и 40 футовые рефконтейнеры в хорошем техническом состоянии.

Доставка контейнеров осуществляется из Америки, Германии, Ю. Кореи, Австралии и Н. Зеландии.

  1. новые и восстановленные агрегаты, оригинальные и неоригинальные запчасти, расходные материалы для рефрижераторных контейнеров Carrier, ThermoKing, Sabroe, Mitsubishi.
  2. диагностика, ремонт и сервисное обслуживание холодильных агрегатов рефрижераторных контейнеров производства Carrirer, Thermoking, Sabroe, Mitsubishi,
  3. специалисты помогут в любых технических вопросах, а при необходимости произведут ремонт рефконтейнеров,

VL.ru сделает сюрприз парам, которые бронируют столик на 14 февраля в этом заведении.

Нажмите «Хочу сюрприз» и ждите звонок администратора 13 или 14 февраля.

© ООО «Примнет», 1997—2020 При любом использовании материалов ссылка на VL.ru обязательна.

VIENTO 200 R404A холод-тепло 12V

Холодильная установка Carrier Viento 200 (Кариер Венто 200) с приводом от двигателя автомобиля монтируется на каркасные и бескаркасные изотермические фургоны с максимальным объемом грузового отсека до 22 кубических метров, в зависимости от необходимой температуры. При температуре окружающей среды +30°С установка Carrier Viento200 может обеспечить и поддерживать в термобудке объемом до 11 кубометров температуру от −20 до +12°С, достаточную как для охлажденной свежей продукции, так и глубокозамороженной.

При монтаже Carrier Viento 200 на 16-тикубовый изотерм, этот холодильник гарантированно создаст температурные условия в рамках от −11 до +5°С.

Ну а в случае установки на термобудку, объем которой достигает 22 м 3.