Национальный стандарт знаки дорожные

Национальный стандарт знаки дорожные

В Казани не читается каждый шестой дорожный знак

Очередное исследование, организованное командой казанского агентства ПромРейтинг. привело к получению если не сенсационных, то, по крайней мере, настораживающих результатов.

На этот раз мы обратили свое внимание на дорожные знаки, организацию их установки и систему поддержания в требуемом ГОСТами состоянии. КРАТКАЯ НОВОСТНАЯ СПРАВКА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Исследовательской группой аналитического агентства ПромРейтинг был изучен процесс восприятия информации с дорожных знаков, установленных на улицах Казани. Исходя из обработки полученных данных, принадлежащих различным районам города, получилось, что в среднем через каждые 1000 метров, или каждые 6 перекрестков, участники дорожного движения попадают в затруднительную ситуацию в связи с невозможностью корректного восприятия информации с технических средств организации дорожного движения.

Наиболее сложная ситуация с распознаванием дорожных знаков сложилась на центральных улицах Казани.

Учебная литература

Еще совсем недавно подходящей литературы для обучения в автошколе было крайне мало, в последнее время ситуация коренным образом исправилась — появилось и появляется масса книг и учебников по правилам дорожного движения, по безопасности дорожного движения и т.д. но при этом возникла другая проблема — не все книги соответствуют тематике, в некоторых просто перепечатка текста ПДД со скудными комментариями.

Конспекты лекций по ПДД Конспекты занятий по Правилам дорожного движения — результат многолетнего труда наших преподавателей и инструкторов вождения, по сути это и есть сами занятия по ПДД в сжатой форме.

Предлагаемые Вам конспекты по ПДД ни в коей мере не заменяют и не могут заменить Правила дорожного движения, это лишь маленький путеводитель для тех кто учится в автошколе, призванный облегчить понимание сухого текста ПДД.

Национальный стандарт знаки дорожные

Заранее извиняюсь, если не правильно формулирую вопросы Подскажите, в каких инстанциях нам можно согласовать установку индивидуального дорожного знака, вот в таком виде http://prntscr.com/458g01 Что для этого требуется помимо изготовления знака согласно ГОСТ Р 52290-2004?

Относится ли данный знак к рекламе, если на нем будет написано: Детская одежда? Можно ли на данном знаке указать режим работы и телефон, а также логотип? Данный знак хотим разместить в г.

Сургут 22 Июля 2014, 20:18 Балабан Анатолий, г. Сургут Ответы юристов (5)

Размещать рекламу на дорожных знаках категорически запрещено. В указанном случае это просто дорожный знак (указатель), в вашем же случае при указании контактных данных это будет являться рекламой.

Статья 14.38.

ГОСТ Р 52289-2004 — Технические средства организации дорожного движения

Кто нибудь может объяснить о ниже следующем беспределе.

Пишет Вам автолюбитель, со стажем 11 лет. М/О Котельнический район, г. Ковровый, ул. Новая, д. 11. Дорога расположена сзади дома, от нее до дома 3 метра зеленых насаждений, сама дорога в ширину 3,5 метра, далее идут строения. Сама дорога огибает дом и прямого движения на ней нет. Так вот на данном участке, в конце дома, какой то умник поставил знак «кирпич», а в начале знак одностороннее движение.
Смешно. Дальше еще смешнее… Отсутствовал два дня, кирпичя я не заметил по скольку дорога знакомая, а еду, как обычно во круг дома на стоянку и сдесь, вдруг откуд не возьмись появился человек с палочкой полосатого цвета и пытался штрафонуть меня, но после нескольких фраз отпустил, «на первый раз!».

Хочу выяснить. Имеют ли право соответствующие органы делать проезжей частью прилегающую территорию, напоминаю до дороги от дома 3 метра, и знак «кирпичь», висит на фонарном столбе.

Искусственные неровности на дорогах

общего пользования в народе именуются «лежачими полицейскими». На наших дорогах их можно встретить разного размера и даже конфигурации, что совершенно недопустимо, потому что они должны соответствовать национальному стандарту Российской Федерации по техническим средствам организации дорожного движения. ГОСТ Р 52605-2006 — Лежачий полицейский НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИТехнические средства организации дорожного движения Общие технические требования.

Правила примененияTraffic control devices. Road bumps and road humps.General technical requirements.

Application rules ОКС 93.080.30 ОКП 52 1000 Дата введения 2008-01-01 5 Методы контроля искусственных неровностей 6 Правила применения искусственных неровностей 7 Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г.

На улицах города Грязи выявили нарушения в установке и эксплуатации дорожных знаков

Грязинской межрайонной прокуратурой совместно с ОГИБДД УМВД России по Грязинскому району Липецкой области на территории района проведена проверка соблюдения действующего законодательства о безопасности дорожного движения и законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации.

В ходе проверочных мероприятий работниками прокуратуры были выявлены многочисленные нарушения в части установки и эксплуатации дорожных знаков и табличек на улицах города Грязи. По результатам проведенной проверки в Грязинский городской суд Липецкой области направлено 60 исковых заявлений об обязании администрации городского поселения города Грязи обеспечить установку на улично-дорожной сети города Грязи дорожных знаков и табличек, предусмотренных Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения.

Национальный стандарт знаки дорожные

Состояние дорожных знаков в Новой Каховке оставляет желать лучшего

В Новой Каховке в старой части города есть две дороги с односторонним движением – ул.Дзержинского и ул.Карла Маркса.

К сожалению, довольно часто на перекрестках этих улиц происходит ДТП.

Особенно в этом деле «преуспевает» К.Маркса. Вот и недавно в рейсовый автобус, следовавший по маршруту Новая Каховка – Днепряны, врезался легковой автомобиль. Местные жители прекрасно осведомлены про одностороннее движение и где «главная», но вот гости города зачастую этого не знают.

Их единственное предупреждение – знаки ПДД, если они есть, конечно. Как правило знак есть, но его состояние находится в критическом состоянии и скоро кроме самой металлической основы будет невозможно разобрать какую же информацию он несет.

Национальный стандарт знаки дорожные

Текст документа в некоммерческой интернет-версии КонсультантПлюс «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации.

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст) (ред.

от 09.12.2013) в данный момент недоступен.

Вы можете сейчас бесплатно получить текст на электронную почту Документ недоступен на сайте Данный документ доступен в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. Вы можете купить систему или заказать ее бесплатную демонстрацию . Для ознакомления с текстом данного документа можно обратиться в региональный информационный центр (РИЦ) Сети КонсультантПлюс.

Дополнительная

Национальный стандарт знаки дорожные

Изменения национальных стандартов Совершенствование национальных стандартов, в первую очередь, ориентировано на решение сложившейся проблемы обеспечения безопасности пешеходов.

расположенный в Вашем городе/регионе.

Вносимые приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 декабря 2013 г.

№ 2217-ст – 2222-ст утверждены изменения национальных стандартов: ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52765-2007 и ГОСТ Р 52766-2007) изменения уточняют и дополняют требования, направленные на предупреждение водителей транспортных средств о приближении к пешеходному переходу как к опасному участку и на информирование пешеходов о месторасположении пешеходного перехода .