Оглавление:
Как сделать возврат телевизоров
Обмен и возврат товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка; не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.)
Как сделать возврат телевизоров

www.it-av.ru предлагает вам отказаться от компромиссов, получив всё и сразу: У нас представлен широчайший ассортимент продукции ведущих мировых производителей. Вас ждут десятки тысяч наименований сертифицированной бытовой, компьютерной, аудио и видео техники.
Замена и возврат товара
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление.
после чего с вами свяжутся наши специалисты.
Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека. только убедимся, что товар куплен у нас.
Как защитить права потребителей
Текст Федерального закона «О защите прав потребителей» Очередная статья про защиту прав потребителей навеяна рассказом жены о походе в магазин детских игрушек.
Обмен (возврат) товара надлежащего качества
Вопрос.
Купила на рынке у ИП пальто, которое после повторной примерки дома оказалось тесновато. Могу ли его обменять? Ответ. Да, можете. Согласно ст.28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней со дня приобретения непродовольственного товара возвратить его или обменять на аналогичный товар.
При этом необходимо иметь доказательство приобретения товара у данного продавца и чтобы товар не был в употреблении. Исключение составляют товары, входящие в Перечень товаров, не подлежащих обмену: на которые установлен гарантийный срок и другие.
Обмен и Возврат товаров
.
Как сделать возврат телевизоров
Новости Как я возвращал телевизор в »Эльдорадо» Целая эпопея случилась у bloggmaster при покупке плазменного телевизора в »Эдьдорадо»: техника оказалась бракованной.
О том, как блоггер пытался вернуть телевизор обратно, читайте этот пост Давайте я вам расскажу жизненную историю которая закончилась у меня буквально вчера.
Может кому то пригодиться в будущем, а кто то укажет на то, как можно было бы лучше поступить. Итак, начнем. Купил я матери телевизор в Эльдорадо.
Вот такой красавец: Выбор был большой, но этот по дизайну и не слишком высокой цене приглянулся больше.
Да и фирма то посчитал что нормальная. Телевизор (как и большинство техники сейчас в магазинах) собран на территории России, в Калининграде. Привезли телевизор домой, включил.
Матери что то сразу не понравилось изображение, но я убедил ее, что это из за не цифрового сигнала.
Возможен ли возврат телевизора, если качество воспроизведения очень разочаровало?
Михайловский Юрий Иосифович (02.02.2014 в 20:08:56) Добрый вечер!
Разница между цифровым и аналоговым не редкость, технически сложный товар надлежащего качества обмену, возврату не подлежит, так что если брака нет, то все только на добрую волю продавца, Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра) к Продавцу главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, Вам обязаны дать ответ в письменной форме в течении 10 дней.
Обязанность проведения экспертизы возложена Законом РФ «О защите прав потребителей » на Продавца. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Можно ли вернуть в магазин исправный телевизор?
7 ноября 2011 в 12:23 После приобретения какой-либо техники человек иногда разочаровывается в ней буквально за несколько дней использования.
Можно ли вернуть обратно в магазин, к примеру, телевизор, если он работает исправно и никаких дефектов не обнаружено?
Можно ли сделать это в течение двух недель с момента покупки и получить обратно свои деньги?