Как должен выгледеть отчет о заключение договора у единственного поставщика

Как должен выгледеть отчет о заключение договора у единственного поставщика

Кто руководит проектом создания технологической долины МГУ, какие за этим коммерческие интересы и почему масштабная стройка привлекла крупнейший российский бизнес МГУ ждет масштабное расширение. На территории более чем в 240 га в престижном районе между проспектом Вернадского и Мичуринским проспектом к концу 2021 года должна возникнуть научно-технологическая долина МГУ, где кроме учебных корпусов и общежитий может быть построено как минимум 550 тыс. кв. м жилья. Уже сейчас огромный девелоперский проект оценивается не меньше чем в 110 млрд руб.

($1,7 млрд).

«Хотим построить научно-технологическую долину впервые в России и даже в мире»

, – этими словами 15 января 2015 года ректор МГУ Виктор Садовничий описывал проект президенту Владимиру Путину.

Вопрос юристу (№176)

На вопросы из редакционной почты отвечает доктор юридических наук, ведущий науч ный сотрудник Института законодательства и сравнительного право- ведения при Правительстве Российской Федерации Ольга Беляева.

Подготовка проекта идет уже полтора года, но в конце 2014 года замысел обрел формальный статус.
У нас учреждение социального обслуживания. В учреждении есть внебюджетные средства, закупки за счет этих средств мы пустили по закону № 223-ФЗ (создали положение о закупках). Проблема в том, что в учреждении обслуживаемые питаются. Питание финансируется из бюджета, раньше мы закупали продукты питания «прямыми» договорами. В квартал у нас выходит менее 100 тыс. руб. Как осуществлять закупки продуктов питания в рамках закона № 44-ФЗ?

Вы сможете осуществлять закупки продуктов питания у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Обратите внимание, что стоимость «разовой» закупки (т.е.

сумма одного договора)

Всё, что вы хотели узнать об аукционе по 223-ФЗ, но боялись спросить

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г.

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ, Закон о закупках) заказчики должны разработать и утвердить положение о закупке, которое является основным документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика (далее – Положение о закупке). Федеральный закон № 223-ФЗ устанавливает ряд требований к Положению о закупке, одним из которых является определение порядка проведения аукциона.
При проведении аукциона необходимо учитывать не только общие требования Федерального закона № 223-ФЗ, но и положения, закрепленные в статьях 447-449 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ аукцион относится к торгам (ч.4 ст.447 ГК РФ), Закон о закупках содержит следующее определение аукциона:

«Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора»

(ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ)

Закон о закупках 223 ФЗ

На фоне закона 44-ФЗ, закон 223-ФЗ выглядит рамочным Закон устанавливает только общие принципы закупок для заказчиков. Главное требование: заказчик должен самостоятельно разработать собственное Положение.

В Положении о закупках подробно регламентируются процедуры определения поставщика. Заказчик вправе разработать свои способы закупок с уникальным порядком проведения. Не обязательно писать слова “или эквивалент” и устанавливать параметры эквивалентности. Список товаров, работ, услуг, которые можно закупать у единственного поставщика, заказчик формирует самостоятельно. Список электронных площадок не ограничен.
По результатам несостоявшейся закупки заказчик не обязан проводить процедуру повторно, не обязан согласовывать ее с контролирующими органами, не обязан привлекать экспертов, можно просто заключить договор с единственным поставщиком.

Статья 83

1. Под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.

2) заключения контракта на поставки спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и Паралимпийских играх; 3) заключения федеральным органом исполнительной власти в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; 5) осуществления закупок дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, торговыми представительствами Российской Федерации, официальными представительствами Российской Федерации при международных организациях и иными заказчиками, осуществляющими свою деятельность за пределами территории Российской Федерации, для обеспечения такой деятельности в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятнадцать миллионов рублей; 6) осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Статья 94

1.