Юрист морское право

Юрист морское право

Мы специализируемся в области Морского права с момента своего создания, с 1995 года. Основное направление нашей деятельности – это защита судовладельцев и грузовладельцев, фрахтователей и других участников перевозки на стадии заявления претензии, в судах и арбитражах, толкование оговорок, содержащихся в чартерах, коносаментах, контрактах купли-продажи, страховых полисах и других документах. Нашими клиентами являются судовладельцы, менеджеры, фрахтователи, грузовладельцы, P&I клубы, страховые компании, шипчандлеры, судовые агенты, поставщики топлива, банки, судоремонтные и связанные с Морским и судоходным бизнесом заводы и компании. Как Морские юристы, принимая на себя защиту интересов клиентов, мы гарантируем, что состояние дела будет тщательно проанализировано и найдено возможное наилучшее решение.

Морское право: от азбуки к практике

Большое количество участников морского бизнеса, каждый из которых представляет свои интересы, свое государство, порождает множество проблем.

Решают эти проблемы юристы компании на международном уровне.

Однако в России до сих пор не существует института подготовки высококлассных специалистов в области морского права. Набираться опыта юристам общей практики приходится «на ходу», то есть, по сути — учиться на собственных ошибках. Но любая ошибка в морском деле стоит очень дорого. На юрфаке только азыЮридические факультеты российских высших учебных заведений готовят разносторонних юристов, которые, попадая в тот или иной бизнес, сами должны приспособиться к особенностям деятельности нанявшей их компании.

И тут уже как повезет. В морском деле молодой специалист может на чужих примерах освоить азы премудрости морского права, а может принести своей компании убытки, исчисляемые тысячами долларов.

Наша цель — превзойти ваши ожидания

В период с 1998 по 2015 гг. юридическая фирма «АНК» неизменно входит в независимый рейтинг «50 ведущих юридических фирм Украины».

который проводится газетой «Юридическая практика». Юридическая фирма «АНК» включена в перечень ведущих юридических фирм Украины по данным международной информационной службы Who’s Who Legal.

В 2014 г. Юридическая фирма «АНК» была отмечена премией Excellence Awards известного международного справочника юридических компаний « Worldwide Financial Advisor Awards Magazine». Известный британский журнал « Finance Monthly » признал Юридическую фирму «АНК»фирмой 2013 года в СНГ в номинации «Shipping Maritime Law» [Судоходство и Морское право].

Нам не нужен фантик вместо диплома: студенты юрфака МГУ имени Невельского учатся на неаккредитованной специальности (ФОТО)

Аккредитация специальности «морской юрист» МГУ имени Г.И.

В международном справочнике Who’s Who Legal: CIS 2010 управляющий партнёр юридической фирмы «АНК» Александр Кифак по результатам анализа рынка юридических услуг стран СНГ отмечен как выдающийся украинский юрист в сфере морского права .
Невельского закончилась еще в июле 2015 года, однако студентов продолжают набирать на факультет. Накануне, 31 марта, прошло родительское собрание, на котором представители вуза предложили всем желающим перевестись в другие университеты, надеяться на новую аккредитацию или получить «диплом негосударственного образца». В редакцию VL.ru обратилась Александра. мама одного из первокурсников, поступивших в сентябре 2015 года на специальность «морской юрист» в МГУ.
Она сообщила, что после оплаты обучения за второй семестр студентам сообщили, что их специальность не аккредитована.

«Эта новость всплыла в процессе обучения, в формате «скоро получим аккредитацию». Мною уплачено 105 тысяч рублей за два семестра обучения.

Теперь стало известно, что государственную аккредитацию специальность все же не получила.

Международная морская организация (ИМО)

, начавшая функционировать в 1959 году, отвечает за повышение надежности и безопасности судоходства в области международной торговли и за предотвращение загрязнения моря с судов.

ИМО обеспечивает механизмы для сотрудничества между правительствами в формировании норм и правил, связанных с техническими вопросами, влияющими на международное судоходство, для содействия принятию максимально осуществимых стандартов безопасности и эффективности морского судоходства, а также для охраны морской среды через предотвращение и борьбу с ее загрязнением судами. В 1983 году ИМО создала в Мальме (Швеция) Всемирный морской университет, обеспечивающий повышение квалификации руководителей, преподавателей и других специалистов высшего звена в области судоходства. Международный институт морского права ИМО (Валетта, Мальта), основанный в 1989 году, готовит юристов в области международного морского права.

Юрист по морскому праву

Высшее юридическое образование, стаж профессиональной деятельности 10 лет. Большая практика по трудовым спорам (незаконное увольнение, принуждение к увольнению, невыплата заработной платы и т.д.), жилищным спорам (связанных с вопросами приватизации, оспаривание договоров купли-продажи, аренды, снятие с регистрационного учета и пр.), семейным спорам (развод, раздел имущества, алименты (в том числе и с детей на нетрудоспособных родителей), определение места жительства ребенка, лишение/ограничение родительских прав, установление порядка общения с ребенком, восстановление в родительских правах и пр.), спорам связанными с взысканием денежных средств с должников, оспаривании сделок направленных на затруднение исполнения решения суда, земельным спорам, привлечению к ответственности по частным обвинениям, оспаривании кредитных претензий к физическим лицам.

Кафедра морского права

является основным учебно-научным подразделением по подготовке специалистов по профилю «Правовое обеспечение деятельности водного транспорта».

Кафедра продолжает традиции морского юридического образования, основанные как на собственном опыте учебно-научной деятельности, так и на школах, существовавших в учебных заведениях Санкт-Петербурга. За кафедрой закреплено преподавание следующих дисциплин: Международное морское право, Морское право РФ, Морское ресурсное право, Морское экологическое право, Правовое регулирование деятельности морских портов, Правовое регулирование трудовых отношений на морском транспорте, Правовое регулирование поисково-спасательных работ на водных объектах, Правовое регулирование проектирования судов и эксплуатации водного транспорта, Правовое регулирование залога и ипотеки морских судов, Морское страхование, Арбитражная практика по гражданским и морским спорам, Деятельность международных организаций по обеспечению безопасности на море и ряд других дисциплин.

Как стать морским юристом, даже не пытаясь

В 1952 я начал работать на юридическую фирму «Martineau Walker» и попал в морское право при очень странных обстоятельствах.

Я планировал стать налоговым юристом и во время учебы посещал курсы Ассоциации Сертифицированных Бухгалтеров по бухгалтерскому учету. Но мне так и не удалось найти клиента по налоговому направлению, и, в действительности, я жду его до сих пор.

На вторую неделю моей работы в компании Martineau Walker, Дуг МакРэй Ст.

привел в офис менеджера по страхованию грузов из Нью-Йорка.

Страховщик был недоволен двумя юридическими фирмами (Holden, Hutchison и Beauregard, Brisset) из Монреаля, практикующих в сфере морского права. Хотя эти фирмы считались очень хорошими и имели большой опыт в морском праве, они отнеслись невнимательно к делу, которое им доверили судовладельцы. Страховой менеджер американской компании пришел с иском на очень небольшую сумму — всего лишь 200 долларов США.

Юрист морское право

Виктория Жданова – старший партнер адвокатского бюро Санкт-Петербурга «Инмарин» по судостроению и судоходству.

Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков.

Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву.