Известные названия фирм

Фирмы производители швейных машин

Европейские и японские фирмы производители швейных машин давно известны всем. Это такие европейские бренды как Veritas, Pfaff, Husqvarna, Elna, Bernina.

Японские марки швейных машин: Janome, Juki, Brothers, Toyota и Jaguar. Известные всему миру вот уже более 100 лет марки и бренды швейных машин производят Япония, Германия, Швеция, США. В последние несколько десятков лет активно продвигают свою швейную технику азиатские производители. Фирмы Siruba и AstraLux (Тайвань) и наиболее известные китайские производители швейных машин: Yamata, Zoje, Jack, Dragonfly.

Какая же марка швейных машин лучше, какой фирмы и где должна быть она выпущена? Вопрос в наше время чисто риторический.

Технологии производства швейных машин настолько шагнули вперед, что сказать уверенно, в какой стране делают лучше или хуже невозможно, тем более что многие марки известных производителей выпускаются в филиалах, расположенных в самых разных странах.

Удачные названия компаний — 5 отличительных черт

Хорошо подобранное название может произвести впечатление на ваших почитателей, в то время как банальное скучное название вряд ли добавит восхищения вашим деловым начинанием.

Правда, никогда не поздно поменять имя компании. Некоторые известные фирмы меняли названия, когда возникала более интересная идея (Xerox когда-то назывался Halloid Company; Nissan был Datsun; а LG — это сокращение от Lucky and GoldStar Co.). Хорошее название может быть как мгновенным озарением, так и результатом тщательной и длительной работы. Хотя не существует волшебной формулы создания подходящих названий, вот пять общих моментов, которые можно проследить во всех хорошо подобранных названиях.

Хорошие названия компаний хорошо запоминаются.

После поиска идеи оставьте время, по крайней мере, неделю, до принятия решения, чтобы хорошо обдумать варианты.

40 самых необычных названий агентств: как их придумали?

Если бы вы открывали сейчас свое агентство, как бы вы его назвали? Группа молодых SMM-специалистов в Париже создала компанию «Kids Love Jetlag» («Детям нравится смена часовых поясов), которая вместе с агентствами «Hello, Sunshine» («Привет, солнышко») и «Furious Monkeys («Разгневанные мартышки») составили эксцентричный французский холдинг «Fred & Farid Group».

С тех самых пор, как мы узнали про эту историю, мы стали вспоминать и другие странно названные рекламные агентства.

Некоторые – вроде «Razorfish» («Рыба-лезвие») и «David & Goliath» — стали настолько популярными, что эти названия считать странными как–то неловко.

А вот другие – «StrawberryFrog» (КлубничкаЛягушка) и «Вarton F.

Умные названия

Что кроется в названии компании?

Graf 9000» — видимо, всегда будут вызывать смех. Чтобы поднять настроение читателям, мы составили рейтинг самых необычно названных рекламных агентств.
Очень многое. Удачно выбранное название может дать сильный толчок развитию только что открытой фирмы, а плохое – обречь ее на неудачу и безвестность.
Странные названия стартапов впервые появились примерно пару десятилетий назад в Силиконовой долине с появлением поисковых систем – таких как, к примеру, Yahoo, что, по одной из версий, расшифровывается как «Еще один иерархический официозный оракул», и Google, являющийся неправильно написанным словом, которое обозначает число со ста нулями. К началу XXI века тенденция вышла за пределы Силиконовой долины.

Нынешние компании могут похвалиться еще более странными названиями.

Причина вовсе не в экстравагантности их основателей, а в том, что компании нужен сайт, а у него должно быть название (адрес). Предпочтительно – короткое, запоминающееся и, что самое главное, пока еще свободное.

Известные названия фирм

AGFA — аббревиатура немецкого названия фирмы «Action-Gesellschaft für Anilin-Fabrikationen» («Акционерное общество анилиновой продукции»). AGFA сначала изготовляла и продавала лишь фотопроявитель, в 1936 году выпустила первую цветную фотоплёнку, а сегодня является одним из крупнейших в мире производителей самой разной продукции, связанной с фотографией.

Apple – любимый фрукт основателя компании Стива Джобса (Steve Jobs). После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил свой партнерам ультиматум:

«Я назову компанию Apple, если к 5ти часам вы не предложите лучшего»

. Canon основана в 1933 г.

ТОП-10 самых простых способов придумать название для компании или продукта

Сегодня за профессиональный нейминг — разработку коммерчески эффективного имени для торговой марки, бизнесмены готовы более охотно платить хорошие деньги.

Apple’s Macintosh – название сорта яблок, продававшегося в США. Canon – в честь Kwanon, буддийского бога милосердия. Было изменено на Canon, чтобы избежать протестов религиозных организаций.
Но прежде чем платить деньги специалистам по неймингу, можно попробовать придумать название самостоятельно.

Нередко результат такого дилетантского подхода после экспертизы проведенной авторитетными специалистами по брендингу признается весьма удачным.

О 10-ти самых простых методах разработки имени для торговой марки, которые могут быть взяты на вооружение каждым бизнесменом, рассказывает Вадим Горжанкин, генеральный директор PR & Brand агентства «Красное Слово», эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций.

Обратите внимание на то, где находится ваш бизнес или откуда ведет происхождение ваш товар или его ключевой ингредиент.

По данному принципу образованы такие бренды как мясоперерабатывающий комбинат «Рублевский», минеральная вода «Ессентуки», пиво «Клинское», масло «Вологодское», водка «Finlandia», квас «Очаковский», мебель «Шатура», сигареты «Winston», ликёр «Malibu», телекоммуникационная компания «Nokia».

Один из самых простых способов назвать компанию или продукт – это имя человека.

Рейтинг фирм-производителей фортепиано

Чтобы стать лидером фортепианного рынка, недостаточно просто выпускать инструменты с отменным звучанием или же обгонять конкурентов по продажам роялей. При оценке фирмы фортепиано учитываются несколько параметров:

  • качество звука – этот показатель зависит от конструкции фортепиано, в большей части от качества резонансной деки;
  • качество инструментов каждой модели – в идеале должно быть одинаковым;
  • модельный ряд – насколько полно представлен;
  • соотношение цена/качество – насколько оно сбалансировано;
  • объёмы продаж.

Следует уточнить, что рейтинг пианино несколько отличен от рейтинга роялей.

Ниже рассмотрим место на фортепианном рынке и тех, и других, попутно освещая особенности самых ярких брендов. Попадают в «высшую лигу» инструменты-долгожители, чей срок службы достигает ста лет.

Известные названия фирм

Человек держит в «оперативной» памяти не более десятка брендов из одной товарной категории, а с ходу может назвать всего один или два.

Но даже в среднем супермаркете обычно представлено около 40 000 товарных позиций. Как сделать так, чтобы бренд запомнился потребителю?

Существуют несколько типовых принципов придумывания названия для бизнеса или продукта собственными силами:

  1. Слегка измененные названия известных брендов
  2. Фамилия с добавлением …off
  3. Название категории (машиностроительный завод)
  4. Название ближайшего географического объекта
  5. Фамилия и К
  6. Виды услуг («Бизнес банк», «Мир сантехники»)
  7. Слоги из фамилий учредителей
  8. Аббревиатура по виду деятельности или продукту (АК-47)
  9. Красивые слова в различных сочетаниях
  10. Имена детей
  11. Имена любимых («У Любы», «Петрович»)
  12. Новое слово, созданное из первых букв различных слов

Но если название бренда не связано со стратегией и позиционированием, риск промахнуться очень велик.

Происхождение названий известных брендов, часть вторая

Продолжаю свое путешествие в историю нейминга — начало рассказа о происхождении названий известных брендов можно прочитать здесь. Наверняка происхождение многих названий вам известно, я просто, как уже говорил, решил собрать все воедино – сформировать некую коллекцию.

Johnson&Johnson — название компании произошло от совмещения фамилий двух братьев, Джеймса и Эдварда Джонсонов.

Они основали известную косметическую компанию еще в 1885 году, и не долго думали с ее названием. KFC расшифровывается просто как Kentucky Fried Chicken, «Жареный цыпленок из Кентукки». Kia с переводе с корейского означает «Азиатское восхождение».

Компанию Kodak основал Джордж Эстман, который долго не мог придумать название для будущей мегакорпорации.