Оглавление:
- Акт приёма-передачи товара: в каких случаях и как составлять
- Акт приема передачи некачественного товара продавцу образец
- Акт возврата товара поставщику
- Как обменять некачественный товар?
- Акт возврата некачественного товара
- Претензия и акт приема-передачи
- Акт приема передачи некачественного товара продавцу образец
- Претензия на возврат товара
- Акт о возврате бракованного товара
Акт приёма-передачи товара: в каких случаях и как составлять
Для получения материальных ценностей от одной стороны договора другой обычно достаточно товарной накладной. Но иногда условия поставки требуют оформления отдельного передаточного документа, удостоверяющего как сам факт перемещения товара и его денежную стоимость, так и качественные характеристики отгруженных ценностей. В таких случаях составляют акт приёма-передачи товара, фиксирующий все значимые для сторон моменты. В каких случаях необходим акт приёма-передачи Приём товара только по накладной формы ТОРГ-12 предполагает, что перечисленная в ней продукция поставлена и соответствует указанному в документах количеству.
Однако нередки ситуации, когда фактический объём товара отличается от заявленного, пришёл не тот груз, который требуется, или партия оказалась бракованной.
Акт приема передачи некачественного товара продавцу образец
Доставка » Правила приема, обмена и возврата товара 1.
ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА 1.1. Приемка товара, приобретенного в интернет-магазине «GEFEST».
осуществляется по адресу, указанному Покупателем.
1.2. Покупатель должен принять товар за упаковкой возле подъезда, предъявив водителю удостоверение личности.
Акт возврата товара поставщику
Главная » Акты » Возврату подлежит как некачественный товар, т.е. не отвечающий требованиям договора поставки, так и вполне соответствующий заявленным условиям товар.
В последнем случае требуется обоюдное согласие сторон на эту операцию. Возврат некачественного товара осуществляется на основании соответствующих результатов независимой экспертизы. Так или иначе, избежать возможных неприятностей помогает правильное документирование процедуры возврата.
В первую очередь, следует составить акт возврата товара поставщику, в котором закрепляется порядок его передачи заказчиком.
Как обменять некачественный товар?
В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», требование о замене товара должно быть выполнено продавцом в течение 7 дней с момента его предъявления. В случае отсутствия товара в наличии, продавец вправе выполнить данное требование в течение месяца.
Кроме того, если продавец решит провести дополнительную проверку качества товара, то вместо 7 дней продавец вправе выполнить ваше требование в течение 20 дней.
Если вами принято решение обменять некачественный товар, необходимо сделать это правильно.
Акт возврата некачественного товара
При поставке товара ненадлежащего качества речь идет о нарушении поставщиком заключенного с заказчиком договора о поставке товаров определенной марки, категории, типа и уровня качества.
На основании проверки, которая подтвердит низкое качество товара, поставщику отправляется копия акта о проверке, предъявляется претензия и оформляется акт возврата некачественного товара.
Претензия и акт приема-передачи
Написание претензии При написании претензии чётко указывайте свои требования продавцу. Не давайте ему альтернативы.

Если хотите, чтобы вам вернули деньги – пишите, чтобы вернули деньги.

Если хотите, чтобы обменяли товар – пишите: прошу обменять товар. Претензии вы можете
Акт приема передачи некачественного товара продавцу образец

Вопрос о том, как написать претензию неоднократно поднимался в форуме статьи о мультиварке Redmond.
Стало очевидно, что интерес к данной теме назрел немалый. Поэтому сегодня я публикую краткий обзор о том как составить претензиюна возврат или обмен кухонной техники и мебели, а наш консультант Мельник Александр Сергеевич (юрист о.п.) ответит на все ваши вопросы.
Предъявление претензии дело не хитрое, но сначала нужно определить, какие купленные товары подлежат обмену, а какие нет .
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может обменять качественный непродовольственный товар в течение 14 суток после покупки, если покупка не подошла ему по цвету, фасону и пр.
Претензия на возврат товара

Претензия, как правило, пишется в отношении некачественных товаров.
В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, покупатель вправе вернуть продавцу товар НЕнадлежащего качества.
Про обмен и возврат товара надлежащего качества читайте здесь (ссылка).
Произвести возврат товара ненадлежащего качества покупатель может в течение всего периода гарантийного срока, установленного продавцом или производителем. Если такого срока нет, покупатель имеет право вернуть некачественный товар в течение двух лет с момента покупки.
Если приобретенное изделие имеет явные дефекты, о которых продавец не уведомил покупателя до совершения им покупки, то закон будет явно на стороне покупателя.
Акт о возврате бракованного товара
Калькулятор процентов задолженности по ст.
395 ГК РФ по новым правилам от 1 августа 2023 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2023 года) от команды Договор-Юрист.Ру Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг по новым правилам от 1 января 2023 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016) Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт по новым правилам от 4 июля 2023 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016) Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)


>